WhatsApp 8 (903) 757-09-11

 

Повреждение глушителя. Способы ремонта глушителя

Глушитель – это базовая деталь автомобиля. Благодаря его работе снижается уровень шума от выхлопной системы, а также уменьшается количество вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Эта деталь играет огромную роль в слаженной работе автомобиля и исправности всего механизма. Глушитель способствует снижению расхода топлива и увеличению мощности машины.

Цены на замену гофры глушителя - от 1500 руб.

Главной причиной поломок глушителя является коррозия. Наиболее подвержены этой поломке автомобили, долго стоящие на автостоянках или гаражах без движения, не прогреваемые в зимнее время года, а также часто проезжающие по бездорожью.

Основными признаками поломки глушителя являются:

  • усиление шума работы автомобиля, вплоть до ревущих звуков;
  • запах выхлопных газов в машине;
  • детали под капотом покрыты копотью.

Перед началом ремонта глушитель нужно демонтировать, найти повреждения и очистить от ржавчины шлифовальной машиной. Пользуясь возможностью, можно обработать эту деталь антикоррозийным составом. Такая обработка значительно продлит ее срок службы.

Варианты ремонта глушителя

Самыми распространенными способами устранения неполадок глушителя являются:

  1. Применение герметиков. Эти специальные средства, служащие для устранения мелких повреждений и для герметизации составляющих компонентов выхлопной системы. Такой ремонт позволит в будущем без особого труда проводить разборку глушителя.
  2. Использование бандажей и лент. С помощью этих элементов можно устранить, довольно, внушительные неполадки. Изготавливают их из стеклоткани и пропитывают эпоксидами и силикатами, веществами, которые делают бандажи и ленты устойчивыми к высоким температурам (до 1000 градусов).
  3. Сварочные работы. Способны устранить большие повреждения, то есть с помощью сварочного соединения можно «заштопать» огромные дыры. Сварочные швы обеспечивают надежное соединение, но являются цельными, и как следствие – глушитель после такого ремонта не подлежит разборке. Латку изготавливают из тонкого металла, ее размер должен быть больше размера пробоины на 1,5 см. Сварочный шов нужно сделать аккуратным и постараться не прожечь глушитель.
  4. Замена поврежденной детали новой. Если степень повреждения очень большая или глушитель имеет несколько тяжело устраняемых изъянов, то лучше не тратить деньги и драгоценное время на устранения многочисленных неполадок, а приобрести новую деталь. Наиболее часто проводится замена гофры глушителя.

Конечно, покупка нового глушителя – дело затратное, но нужно помнить, что при любом виде ремонта этой детали устраненный свищ (или трещина) будет являться его слабым местом. При сильных нагрузках, неправильной или интенсивной эксплуатации автомобиля, езде ухабами и по грунтовой дороге устраненная поломка даст о себе знать не лучшим образом.

В любом случае на неисправную работу глушителя нельзя не обращать внимания, поскольку такая поломка сильно влияет на износ всего механизма автомобиля.

Профилактической мерой предупреждения появление свищей в глушителе является его периодическая обработка антикоррозийными составами или термостойкими красками.