Установка глушителя прямоточного типа на автомобиль

Такой вид тюнинга в основном устанавливают для придания транспортному средству неповторимости, солидности и увеличения мощности двигателя. Его конструкция достаточно проста, и изготовить его можно даже у себя в гараже, но для этого нам потребуются специальные инструменты. Кроме того, в случае удачного завершения работы, мы сможем похвастать перед друзьями своим профессионализмом. Если же вы не готовы к такому радикальному тюнингу, тогда лучше обратиться в автосервис и поинтересоваться ценой на замену гофры глушителя.

Для того чтобы правильно установить прямоток на автомобиль, необходимо хорошо обработать коллектор и довести его до идеального состояния, немного модернизировать систему выхлопа и самое важное — ответственно подойти к подбору комплектующих деталей.

Изготовление

Глушитель такого типа можно изготовить, воспользовавшись старой выхлопной трубой, которая была установлена на автомобиль ранее или осталась после замены гофры глушителя. В качестве дополнительного материала нам понадобятся две металлические трубы разного диаметра и наполнитель, который будет выступать в роли звукоизоляционного материала для увеличения звукового эффекта при работе двигателя. Здесь нам важно учесть, что температура выхлопных газов достаточно большая, поэтому глушители стоит изготавливать исключительно из жаропрочной стали — это значительно повысит срок эксплуатации изделия, а также убережёт нас от дополнительных финансовых трат.

Установка

Для начала, нам необходимо будет убрать прежний глушитель. Вырезаем стенки, которые являются частью старой конструкции, после чего аккуратно извлекаем все его детали. Затем берём трубу, равную диаметру старого глушителя, делаем прорези в точке их дальнейшего соединения. Далее, поверх них одевается труба, длиною около одного метра и диаметром не менее двадцати сантиметров, после чего её необходимо будет обварить со всех сторон и поместить в корпус старого глушителя. Готовая конструкция также заваривается с обеих сторон.

Шумоизоляция

Теперь, нам необходимо будет воспользоваться заранее приготовленным шумоизолирующим материалом, который тоже должен быть устойчивым к высоким температурам. Берём материал и плотно обматываем его вокруг глушителя. Сверху конструкцию можно покрыть нержавеющей сталью — это предаст ей более солидный вид. Сталь нужно накладывать внахлёст, с запасом не менее пяти сантиметров, тогда соединение будет надёжным, и это убережёт его от повреждения во время езды. Далее, привариваем крепёжные элементы и устанавливаем готовый прямоток на место.

Преимущества

Чаще всего, автолюбители отдают предпочтение прямоточным глушителям, по нескольким причинам:

  • установка такого вида глушителя может несколько увеличить мощность автомобильного двигателя;
  • во время езды автомобиль издаёт характерный, мощный звук, который привлекает внимание прохожих и водителей других автомобилей. Правда, он также привлекает внимание работников ГАИ, которые готовы оштрафовать нас за нарушение правил поведения на дороге, но если это нас не страшит, то мы правильно сделали, что отдали своё предпочтение прямоточному глушителю;
  • и самое главное преимущество прямотока это то, что такой вид тюнинга не требует больших затрат, и по карману любому рядовому автолюбителю.

Недостатки

К недостаткам данной системы можно отнести следующее:

  • установив такой глушитель, мы усложняем себе процедуру прохождения технического осмотра, так как это недопустимое изменение конструкции автомобиля, к тому же существенно повышается процент выброса вредных газов в атмосферу;
  • к сожалению, не все окружающие нас люди смогут по достоинству оценить звучание автомобиля тюнингованного подобным образом, чаще всего люди реагируют на него негативно;
  • также значительно увеличивается расход топлива. Поэтому в данном случае сэкономить у нас не получится.

Ставить или нет прямоток на автомобиль, целиком зависит от нашего желания. Система имеет плюсы и минусы, рассмотрев которые мы сможем сделать свой выбор.