Выбираем правильные зимние шины

С установлением отрицательной погоды водителям рекомендуется выбирать зимние шины, твердо гарантирующие хороший зацеп как за снег, так и за лед. Но зимние шины встречаются разными, а водителю нужно выбрать правильный вариант.

Универсальные шины

Востребованными в среде водителей считаются всесезонные зимние шины. Они ценны тем, что имеют вполне качественный резиновый состав, не способный летом размягчаться, а зимой – становиться избыточно жесткой. Шашки умеренной высоты подходят как для сухого горячего асфальта, так и твердого снежного покрытия. Если нужно сэкономить, то выбираются вышеуказанные шины. Тем более, что цены на них находятся на достаточно низком уровне. Правда в шиномонтаже сэкономить не получиться, т.к. стоимость шиномонтажа зависит только от радиуса колесного диска. Единственный недостаток всесезонных шин – их придется покупать чаще, поскольку износ протектора окажется повышенным.

Зимние шины со скандинавским рисунком

Зимние шины с мягкой резиной, в которой имеется высокое содержание синтетического каучука, считаются лучшим выбором при езде как на твердом, так и мягком снежном покрытии. Самой дорогой остается резина со скандинавским покрытием, поскольку у нее шашки имеют большую высоту. А для увеличения проходимости они устанавливаются на максимальном расстоянии друг от друга.

Зимние шины с европейским рисунком

Если нужна резина, которая будет гарантировать хорошее зацепление на автотрассе, припорошенной снегом, рекомендуется покупать зимние шины с европейским рисунком. В магазинах также можно купить зимнюю резину, имеющую комбинированный рисунок протектора. Такая резина ценна тем, что на ней можно ездить как на снежной целине, так и на утрамбованном снеге.

Резина будет считаться зимней, если на борту будет иметься буква W (winter), что означает «зима» в переводе с английского. Главной здесь считается установка – стрелка непременно должна показывать вперед. Только при такой установке покрышка способна самоочищаться от снега.

Покупая качественную резину можно задуматься и о приобретении красивых и прочных литых дисков. Они устойчивы к коррозии, однако легко гнуться от ударов, поэтому придется частенько выкладывать приличную цену на правку литых дисков. Впрочем, штампованные диски также деформируются, и к тому же ржавеют со временем.

Шипованная резина

Когда требуется гарантированное зацепление колес на льду, то выход всего один – установка на автомобиль зимней шипованной резины, в которой на ламели протектора вкручиваются крепкие стальные шипы. Данную резину можно купить как готовой, то есть уже с вкрученными шипами, так и «сырой». В последнем случае стальные шипы потребуется вкручивать самостоятельно. Именно такой способ больше всех практикуют опытные водители, которые совершенно точно знают, по каким дорогам им придется ездить и какое количество шипов нужно будет вкрутить.